Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Работа с суб'ектамі

РАБОТА С СУБЪЕКТАМИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2022/2023 УЧЕБНОМ ГОДУ

1. Государственное учреждение образования «Гимназия №28 имени Владимира Короткевича г.Минска».
г. Минск, проспект Рокоссовского 93, 220085
80172351478
gymn28@minskedu.gov.by
2. Руководитель инновационного проекта – Зеневич Алеся Николаевна, директор, 80172351478
3. Сведения о целевой группе инновационного проекта
Педагогические работники:

ФИО

Занимаемая должность

Функции в проекте

Аброськина Татьяна Юрьевна

Заместитель директора по учебной работе

Научно-методическое и информационное обеспечение, организация образовательного процесса

Стасевич Татьяна Юрьевна

Заместитель директора по учебной работе

Павловская Галина Николаевна

Заместитель директора по воспитательной работе

Егорова Ксения Сергеевна

Педагог-психолог

Психолого-педагогическое сопровождение

Орлова Валентина Викторовна

Учитель французского языка

 

 

 

 

 

Организация и непосредственное тьюторство самообразовательной деятельности учащихся

Ярошко Ольга Дмитриевна

Учитель французского языка

Ткачук Елена Ивановна

Учитель французского языка

Галица Ольга Владимировна

Учитель французского языка

Попкова Светлана Владимировна

Учитель русского языка

Дроздова Ирина Александровна

Учитель химии

Литвинова Анна Владимировна

Учитель математики

Зеленко Анастасия Григорьевна

Учитель информатики


Учащиеся: VIII-XIклассы (ІІ и ІІІ ступень, 128 учащихся)

Законные представители учащихся: Папруга Андрей Геннадьевич, Литвинова Анна Владимировна (организационно-сопроводительная деятельность)
Социальные партнеры:

Учреждение образования «Белорусская государственная академия связи»

Учреждение образования Белорусский государственный университет

Учреждение образования Белорусский государственный лингвистический университет

Учреждение образования Белорусский государственный технологический университет

РУП «Белтелеком»

РУП «Белпочта»
Темы педагогических исследований в рамках проекта:

№ п.п.

ФИО

Квалификаци-

онная

категория

Тема педагогического исследования

Формы трансляции инновационного педагогическо-

го опыта

         1.         

Орлова Валентина Викторовна

Высшая

Использование метода «мастерские будущего» для развития у учащихся представления о собственном будущем»

Открытое учебное занятие

         2.         

Ярошко Ольга Дмитриевна

Первая

Развитие у учащихся умения определять потенциальные возможности своего развития через применение метода «STEEPV-анализ»

Мастер-класс

         3.         

Ткачук Елена Ивановна

Первая

Развитие у учащихся способности к прогнозированию личного будущего на основе использования метода форсайт-сторителлинга

Выступление на педагогичес-

ком совете

         4.         

Галица Ольга Владимировна

Первая

Развитие у учащихся способности принимать решение через применение метода «экспертного оценивания»

Открытое учебное занятие

 

         5.         

Попкова Светлана Владимировна

Без категории

Использование метода «деревья решений» для формирования лингвистической грамотности

Выступление на методическом объединении

         6.         

Дроздова Ирина Александровна

Первая

Возможности использования метода «эталонного анализа» при изучении химии на повышенном уровне

Открытое учебное занятие

 

         7.         

Литвинова Анна Владимировна

Первая

Формирование компетенций будущего выпускника через применение метода «мозгового штурма»

Выступление на методическом объединении

         8.         

Зеленко Анастасия Григорьевна

Без

категории

SWOT-анализ как необходимая составляющая формулы успешного выбора профессии

Статья

РАБОТА С СУБЪЕКТАМИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2021/2022 УЧЕБНОМ ГОДУ

1. Государственное учреждение образования «Гимназия №28 г.Минска».
г. Минск, проспект Рокоссовского 93, 220085
80172351478
gymn28@minsk.edu.by
2. Руководитель инновационного проекта – Зеневич Алеся Николаевна, директор, 80172351478
3. Сведения о целевой группе инновационного проекта
Педагогические работники:

ФИО

Занимаемая должность

Функции в проекте

Аброськина Татьяна Юрьевна

Заместитель директора по учебной работе

Научно-методическое и информационное обеспечение, организация образовательного процесса

Стасевич Татьяна Юрьевна

Заместитель директора по учебной работе

Павловская Галина Николаевна

Заместитель директора по воспитательной работе

Егорова Ксения Сергеевна

Педагог-психолог

Психолого-педагогическое сопровождение

Орлова Валентина Викторовна

Учитель французского языка

 

 

 

 

 

Организация и непосредственное тьюторство самообразовательной деятельности учащихся

Ярошко Ольга Дмитриевна

Учитель французского языка

Ткачук Елена Ивановна

Учитель французского языка

Галица Ольга Владимировна

Учитель французского языка

Матусевич Мрина Леонидовна

Учитель английского языка

Дроздова Ирина Александровна

Учитель химии

Литвинова Анна Владимировна

Учитель математики

Пигаль Иван Александрович

Учитель информатики


Учащиеся: VIII-XIклассы (ІІ и ІІІ ступень, 119 учащихся)

Законные представители учащихся: Папруга Андрей Геннадьевич, Литвинова Анна Владимировна (организационно-сопроводительная деятельность)
Социальные партнеры:

Учреждение образования «Белорусская государственная академия связи»

Учреждение образования Белорусский государственный университет

Учреждение образования Белорусский государственный лингвистический университет

РУП «Белтелеком»

РУП «Белпочта»
Темы педагогических исследований в рамках проекта:

№ п.п.

ФИО

Квалификаци-

онная

категория

Тема педагогического исследования

Формы трансляции инновационного педагогическо-

го опыта

         1.         

Орлова Валентина Викторовна

Высшая

Использование метода «мастерские будущего» для развития у учащихся представления о собственном будущем»

Выступление на педагогичес-

ком совете

         2.         

Ярошко Ольга Дмитриевна

Первая

Развитие у учащихся умения определять потенциальные возможности своего развития через применение метода «STEEPV-анализ»

Семинар

         3.         

Ткачук Елена Ивановна

Первая

Развитие у учащихся способности к прогнозированию личного будущего на основе использования метода форсайт-сторителлинга

Открытое учебное занятие

         4.         

Галица Ольга Владимировна

Первая

Развитие у учащихся способности принимать решение через применение метода «экспертного оценивания»

Выступление на методическом объединении

         5.         

Матусевич Мрина Леонидовна

Вторая

Использование метода «деревья решений» для формирования лингвистической грамотности

Открытое учебное занятие

         6.         

Дроздова Ирина Александровна

Вторая

Возможности использования метода «эталонного анализа» при изучении химии на повышенном уровне

Выступление на методическом объединении

         7.         

Литвинова Анна Владимировна

Первая

Формирование компетенций будущего выпускника через применение метода «мозгового штурма»

Мастер-класс

         8.         

Пигаль Иван Александрович

Без

категории

SWOT-анализ как необходимая составляющая формулы успешного выбора профессии

Статья

Раздзелы сайта